ДЕ-ЮРЕ

Блог > Юристы > Квиз

Как создать юридический квиз, который принесет заявки с сайта?

Делимся рабочим методом разработки

Квиз - это небольшой опросник, помогающий определиться с выбором услуги.  Чтобы этот инструмент работал и приносил заявки его недостаточно просто напичкать вопросами.

Пример начала квиза по ликвидации ООО.

Создание основы

Юридические квизы, разрабатываются задом наперед. Т.е для начала, нужно определить конечные результаты и только после готовить вопросы.

На примере квиза по ликвидации ооо, 5 основных результатов:

  1. Проблемная компания, которая уйдет через банкротство, оффшор, альтернативную
  2. Нормальная компания, пойдет на официальную ликвидацию. Можно разложить на 4 варианта
    2.1. Официальная без проблем
    2.2. Проблемный юридический адрес
    2.3. Есть долги, которые закроют
    2.4. Есть долги и проблемный юридический адрес

Все остальное не так существо, будь то  бухгалтерия, формальные остатки на складах или формальная кредиторка.

Зная что есть всего 5 вариантов развития, мы готовим вопросы квиза. Достаточно  3-х вопросов, чтобы скомбинировать все результаты:
1) Есть ли у компании долги?
-Да
-Нет 

2) Собираетесь вы их оплачивать?
- Да
- Нет 
(Уже не официальная)
3) В порядке ли юридический адрес?
- Да
- Нет


Это и есть ОСНОВА КВИЗА. Вы можете добавить вопросы типа "Есть ли формальные остатки" "Перед кем долги", на них интересно знать ответы но на результат они влиять не будут.

Скелет квиза обычно разбавляется парочкой смежными вопросами, просто для более легкой работы продажники.

Вид на вопросы изнутри.

Показывать или не показывать результаты до оставления заявки?

- Да, показывать.

В аду горят те кто не показывают. Вот что вас ждет, в ином случае:

Левые заявки, чтобы просто узнать результаты.

Раздражение клиентов, вспомните как пытались пройти тест в интернете на 40 вопросов, а в конце было "оплатите столько то, чтобы узнать результаты" та же методика.

Результат квиза, когда с юридическим адресом проблемы.

Бонусы за прохождение

Просто классика, наградить клиента "бесплатной консультацией" и "планом действий". Обозвать это можно как угодно "Консультация эксперта", "Способ решение проблемы",  "Пошаговый план действий"

Пример бонусов.

Где размещать квиз на сайте?

Мы тестировали разные варианты, лучшими показали себя два решения.

1 ВАРИАНТ

На главном экран

Можно просто квиз и ничего более, или ниже другие тематические блоки.

2 ВАРИАНТ

После предложения

Когда клиент уже посмотрел варианты ликвидации ООО, ему предлагаем опрос

Примеры рабочих квизов. Попробуйте отвечать по разному!

Итог

Квиз - рабочий инструмент, помогающий получить заявки.

По нашей аналитике, приносит 5-15% обращений. Самое главное достоинство инструмента - выполняет работу менеджера.
 

Пример заявки с квиза в CRM системе.

Согласитесь, такую заявку гораздо проще обрабатывать? Продажник уже в курсе ситуации и может предложить решение, не задавая те же самые вопросы по телефону!

Последние статьи

ЮристыКак создать юридический квиз, который принесет заявки с сайта?

Разработка фирменного стиля. Логотип, цвета, атрибутика, визитки и многое другое.

Подписывайтесь
ВКонтакте

Подписывайтесь
Facebook

ДЕ-ЮРЕ

УСЛУГИ

ООО "ДЕ-ЮРЕ" ОГРН 1183256001280 ИНН 3241015792 КПП 324101001

Информация на сайте не является публичной офертой.